Создатель серии Dead Space хотел бы поработать над сиквелом
Журнал Game Informer в рамках своего регулярного подкаста The Game Informer Show побеседовали с Гленом Шофилдом — известным игровым разработчиком, создателем и продюсером игр серии Dead Space, а также одним из основателей и генеральным директором компаний Sledgehammer Games и Visceral Games. Шофилд высказал желание вновь поработать над серией Dead Space. В случае такой возможности он бы отбросил последние события, происходившие в лоре игры, а также уделил ещё большее внимание сетевой и кооперативной составляющим.
Также он упомянул, что исключительно одиночные сюжетные игры без онлайновых возможностей в данный момент не способны заинтересовать таких крупных издателей как Electronic Arts. Несмотря на успех третьей части у аудитории, продажи игры разочаровали Electronic Arts, и дальнейшее развитие серии было приостановлено. Слухи о возможном продолжении Dead Space периодически появляются, но на текущий момент будущее приключений Айзека Кларка по-прежнему остаётся туманным.
Полная запись подкаста доступна на английском языке в следующем видео:
С нашим обзором Dead Space 3 — самой свежей на данный момент части серии, вы можете ознакомиться, если перейдете по ссылке-картинке ниже:
Новый трейлер Dragon’s Dogma: Dark Arisen для Switch, стартовал сбор предзаказов
Состоялся выход Hellblade: Senua’s Sacrifice на Nintendo Switch, представлен релизный трейлер
[Игровое эхо] 28 февраля 1997 года — выход Command & Conquer для PlayStation One
Ключевые особенности и сюжетный трейлер Days Gone («Жизнь после»)
[Игровое эхо] 8 мая 2007 года — выход Driver 76 для PlayStation Portable