Графическое сравнение Ninja Gaiden II на Xbox One, Xbox One X и Xbox 360
Ранее на этой неделе компания Microsoft объявила о добавлении культового слэшера Ninja Gaiden II, выпущенного на Xbox 360 летом 2008 года, в библиотеку обратно совместимых проектов, доступных на актуальной платформе Xbox One. Кроме того, игра получила улучшения для мощной версии системы — Xbox One X. YouTube-канал VG Tech провел детальное графическое сравнение Ninja Gaiden II на всех платформах. На Xbox One X в графическом режиме игра работает в разрешении 3360×1755, в то время как на Xbox 360 и Xbox One разрешение составляет 1120×585. Что касается производительности, то у Xbox One X даже в нагруженных сценах мы можем наблюдать стабильные 60 кадров в секунду, на обычных моделях Xbox One в некоторых моментах можно заметить незначительные проседания, но большую часть времени игра также работает при 60 кадрах. Оригинальная версия для Xbox 360 имеет менее стабильный fps, кадровая частота порой опускается ниже 50. В кат-сценах на всех платформах игра работает на заблокированной частоте кадров в 30 fps.
На Xbox One благодаря обратной совместимости также доступна Ninja Gaiden Black — расширенная версия оригинальной игры, вышедшая на первом Xbox в 2005 году. Последняя игра серии на данный момент — Ninja Gaiden 3 — вышла в 2012 году на PlayStation 3 и Xbox 360, а позже получила расширенный релиз Ninja Gaiden 3: Razor's Edge, посетивший также Wii U.
Напоминаем, что все игры с Xbox и Xbox 360, доступные на Xbox One по обратной совместимости, обладают полноценным онлайн-функционалом и поддерживают облачные сохранения. У многих проектов отмечаются улучшения по сравнению с исходными версиями. На текущий момент благодаря обратной совместимости на Xbox One доступно уже свыше 550 игр с Xbox 360 и оригинального Xbox. Имея диск с оригинальной игрой или купленную цифровую версию проекта с Xbox 360, добавленного в библиотеку обратной совместимости, вы сможете запустить их без проблем на своем Xbox One. Незначительное число проектов доступны исключительно в дисковых версиях.
Sony отмечает годовщину God of War приятными бонусами
Дэвид Кейдж поделился подробностями разработки Detroit: Become Human в честь годовщины игры
Высоко оценённый критиками Motorsport Manager выйдет на Switch уже в следующий четверг
Несколько видеороликов с игровым процессом AeternoBlade II
Обновление «A Farewell to Arms» для Enter the Gungeon выстрелит 5 апреля